Версия без АБС. Пробег 12200 км. Мот без падений и проблем, обслуживался в официальном сервисе Кавасаки Сити. На гарантии до июля 2015 года.
Смазка цепи через каждые 500 км или после мойки и дождя. Бензин использовал 95 или 98.
Мотоцикл удобный, маневренный и предсказуемый, для города идеален. На магистрали до 140 идет резво. Эксплуатировался в нормальном режиме, город, пригород. Проехал несколько дальняков, претензий к мотоциклу нет. Готовил его для себя, под черно-зеленый стиль.
По обслуживанию:
ТО1 на 1000 км в официальном сервисе Кавасаки Сити + работы по отзыву DAE88 (замена блока управления двигателем).
ТО2 на 6000 км в официальном сервисе Кавасаки Сити.
На 9500 км смазка тросиков газа, сцепления и тормоза.
На 10200 км замена тормозных колодок (передние и задние) на оригинальные.
ТО3 на 12000 км в официальном сервисе Кавасаки Сити.
На 12000 км замена свечей на NGK CR8EIX (с иридиевым электродом).
В апреле 2015 замена масла, смазка тросиков.
Доп. оборудование (обслуживался в THM-service)
1. Слайдеры R&G Racing Кавасаки Ниндзя 300 Crash Protectors - Аеро Style
2. Защита радиатора R&G Racing Radiator Guards for Кавасаки Ниндзя 300
3. Защитные наклейки на бак боковые R&G Racing Eazi-Grip™ Tank Traction Pad for Кавасаки Ниндзя 300 '13-
4. Защитная наклейка на бак центральная TechSpec Tank Pro 6 Spine C3
5. 2 прикуривателя в бардачке под пассажирским сидением (+1 переходник на USB).
Черно-зеленый стайлинг
1. Подсветка зеленого цвета (см. на фото).
2. Замена водительских подножек на зеленые.
3. Замена крышки маслоналивного отверстия на зеленую.
4. Черно-зеленые грипсы.
Оригинальные комплектующие отдам вместе с мото.
Внимание: навигатор и крепление к нему в комплекте к мото не идут!
Документы - полный комплект (ПТС, СТС, сервисная книжка, ДКП). 2 ключа. Стоит на учете в МО.
Причина продажи - смена приоритетов.
Осмотр - м. Савеловская или по договоренности.