Мотоцикл из Англии. В предыдущем птс был указан 2004 год.
Пробег родной. Брал при 17 тыс. миль год назад. Растаможен по единым ставкам, но оформлен на моего друга из Р.Б., что бы штрафы и налоги не приходили. Если что, могу получить российкий ПТС. Я единственный хозяин.
Из плюсов - зимой поменял: 1) сальники вилки; 2) подшипники вилки на конические; 3) подшипники оси на обоих колесах(5шт); 4) все тормозные шланги на армированные TRW, и соответственно заменена тормозная жидкость TRW. Износ колодок 10%. 5) тормозные суппорта перебраны в сервисе (новые манжеты) и окрашены в порошок. 6) антифриз – в сервисе;
Хотел нанести аэрографию, и в мастерской покрасил весь пластик! Краска – 3х цветка!! Вниз наносится серебро, и уже на него – красный цвет!!! На солнце играет!!!
Из допов: 1) ручки OXFORDс подогревом и датчик заряда АКБ; 2) ручки переднего тормоза и сцепления – черно – красные, складывающиеся. Родные - отдам; 3)кожаный чехол с сумкой на бак; 4) кофр на 42 литра с системой крепления GIVI; 5) багажник (можно установить вместо кофра); 6)сумки боковые IXS – текстиль; 7) стекло DABL BABL; 8) слайдеры LSR в цвет; 9) титановые болты и крышки, на бочки тормозной жидкости и т.д., родные – отдам.; 10) вкладыши под зеркала - для увеличения обзорности; 11) брызговик на переднем крыле; 12) сеточка на сидение; 13) карбоновая крышка на сцепление; 14) карбоновый хаггер; 15) карбоновая защита цепи; 16) иммобилайзер;
Хранился в теплом боксе, в чем можно убедиться (из него и забирать), двигатель консервировался ликви моли, АКБ периодически находилась на подзарядке. В общем о птичке заботились!
Продаю, потому что прикупил Булевард 109-тый, а два мота мне ни к чему.