Добавить объявление

Стелс UTV 800H

Квадроциклы
Стелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800HСтелс UTV 800H

409 000

В одних руках с момента приобретения.
Очень много доработок. Больше времени ушло на тюнинг нежели на покатушки. Не топился и грязи не видел.из доп оборудования :
- Передний редуктор нового образца ( с завода)
- Полная защита днища и рычагов
- Лебедка 3500 + кевларовый трос + гидроизоляция
- Стекло половинка
-Тряпичная крыша
-Сетка грузового отсека
-Сумка между сиденьями от Polaris RZR
- Зеркала-Силовой передний бампер
-Силовой задний бампер интегрированный в каркас безопасности
- Колеса ITP Beadlock R12 с гайками и колпачками
- Шины Stomberg NOMO 2712-10 и 2112-12
- Вынос радиатора , радиатор "жирный" от Стелс guepard с защитной сеткой и вентилятор установлен под капотом параллельно земле
- Воздухозаборник на капоте
- Масляный радиатор ДВС
- Масляный переходник под выносной фильтр
- Топливный контроллер EJIK
- Карданный вал на шрузах,отбалансирован
- Шноркеля (Впусквыпуск вариатора, воздушный фильтр интегрирован, нулевик,карбон)
- Масло сборник (уловитель)
- Датчик температуры ОЖ
- Датчик давления масла
- Датчик температуры масла
- Датчик напряжения сети
- Би-ксеноновые линзы головного света
- Комбинированный свет 120W
- Фары дальнего света 2*45W
- Фары бокового света 2*10W
- Фары заднего хода 2*27w
- Диодные поворотники и габариты
- Выпускной коллектор ( футляры и защитные термо экраны)
- Глушитель от Хонда сбр 1000 RR
- Шаровые опоры от автомобиля
- Вся подвеска на полеуретане
- Рычаги, каркас под радиатор и бампера покрашены качественным порошком
- Вариатор CVTech специально для этой модели
- Амортизаторы Фокс от Polaris RZR 900 С
- Кофр тряпичный
- Аква бокс под АКБ и всю электрику ( перенесен в кузов)
- Автомобильный АКБ 45 Ач
- Сиденья от Polaris RZR 1000
- 4х точечные ремни Sparco
- Чехол
и это из основного , но далеко не все что было доработано и улучшено Все масла (ДВС,редуктора,КПП) только Liqvi molly менялись каждые пол года в независимости от пробегаПробег основного тюнинга не более 500кмВозможна дальнейшее обслуживание у механика.Стоит на московском учете Возможна продажа без подвески,колес и вариатора ( будет почти сток) Цена ниже естественно ;)

409 000

Москва, м. Митино
Алексей
8 (916) XXX-XX-11
Показать номер
Написать сообщение