Продается единственный в своем роде автомобиль.
Изготовлен на базе редкой мотоколяски Кинешма-Кросс М85030 производства АО Автоагрегат. Кузов из стеклопластика. Ветровое стекло - резаное от ваз 2108. По двигателю, трансмиссии и тормозам обошлось без переделок. Колёса легкосплавные, сзади 15, спереди 14. Резина Cooper Кобра RadialGT без пробега.
Руль съемный, торпедо с приборами ОКА-Люкс первых выпусков.
Задолго до этих всяких Ё-мобилей планировалась мелкая серия, с целью осчастливить народ простым и дешёвым народным ТС. Как и все благие начинания в нашей стране - не срослось. Первый экземпляр остался, после длительного простоя восстановлен и зарегистрирован.
Трансмиссия родная - канадский вариатор CVTech IBC.
Размер ремня 940х33, не дефицит, найти легко, стоит копейки.
Двигатель ВАЗ-11113 Ока, 33л.с. Является родным, т.е. вписан в ПТС заводом-изготовителем. Мощность в ПТС 16л.с. Сейчас установлен выпуск на базе резонатора от Оки и глушителя от Матиза. Прилагается адский прямоток системы "Труба иерихонская" который стоял ранее.
Двигатель был практически без пробега. Заводится, работает бодро. Точный пробег неизвестен, но хон на месте, признаков износа нет. После простоя были заменены залегшие кольца, сальник распредвала, ремни ГРМ и генератора, качественно притерты клапана, естественно заодно замена маслосъемных колпачков и регулировка зазоров. Двигатель обслуживается и ремонтируется удивительно просто, при желании можно разобрать полностью, не снимая блок с подрамника.
Клиренс неимоверный для подобного авто. Например тормоза по кругу(главный и рабочие цилиндры, трубки, шланги) были заменены без ямы или подъемника, просто на полу.
Транспортное средство категории "А". По документам - мотороллер/мотоколяска. Управлять можно как с кат. А, так и с кат. В.
Кроме простоты в управлении имеет и другие плюсы - ОСАГО после снижения базового тарифа для мототранспорта стоит копейки, в пять-шесть раз ниже обычного авто. Права кат. А обходятся дешевле, сдать намного проще чем на В, можно легально водить с 16 лет.
Запчасти на на двигатель есть везде, большая часть ходовой унифицирована с ТАЗами и Москвичами.
Документы в порядке, зарегистрирована на меня, имеет красивый мотоциклетный госномер.
В Августе 2005г о ней писали в журнале Пятое Колесо, есть оригинал и сканы статьи, могу выслать на электронную почту.
Фотки старые, сделать свежие пока нет возможности.
Автомобильчик интересный, но помимо достоинств имеет и недостатки, подробнее по телефону.
Продается неспешно, требует серьёзного приложения правильно растущих рук. Самому заниматься уже нет ни желания ни времени.