Мотоцикл в отличном состоянии. Всегда своевременно обслуживался. Установлено:
1. Высокий удобный руль.
2. Ручки ISO grips kuriyakin
3. Подножки водителя - мини-платформы kuriyakin
4. Дополнительные фары 2х35Вт
5. Аварийка.
6. Противоугонная сигнализация Starline мото V62
7. Розетка 12В.
8. Съёмное крепление навигатора.
9. Тахометр.
10. Вольтметр.
11. Прогрессивные пружины в передней вилке.
12. Передние дуги.
13. Задние дуги.
14. Вместительные кофры, запирающиеся на замок. Установлены на рамки с нижней поддержкой.
15. Армированный тормозной шланг переднего тормоза.
16. Мини-кофрик-бардачок.
17. Сиденье Corbin Stinger
18. Съёмная спинка водителя.
19. Спинка пассажира.
20. Усиленный генератор (до +20% мощности).
21. Усиленный реле-регулятор.
22. Прямотоки Vance&Hines Cruzers.
23. Воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N.
24. Dinojet JetKit
25. Датчик температуры масла.
26. Усиленная приводная цепь.Мотоцикл очень лёгок в управлении - прощает множество ошибок управления. Тих и покладист в пробке, резв и дерзок на трассе. Стрелку на спидометре кладёт без проблем. Эксплуатировался как в режиме городского движения, так и в дальних поездках по Европе. Сидушка и руль обеспечивают очень удобную посадку - ничего не затекает и не болит даже после тысячекилометрового пробега (проверено лично). Установленная комбинация "прямотоки + фильтр-нулевик + джет-кит" в теории должна давать прирост в 3-5 лошадей, но не мерял. По ощущениям - прирост есть. В наличии имеются два сервис-мануала на английском языке - оригинальный хонда и от Clymer'а. Обслуживание мотоцикла всегда проводилось своевременно и с использованием расходников известных и уважаемых брендов - мотул, ipone, castrol. Сам процесс обслуживания лёгок до безобразия и подробно описан в обоих мануалах.