Легендарный 1985 года рождения(выпускались с 1983 всего два года) 66-ти сильный V-твин кастом с жидкостным охлаждением, карданной передачей и неимоверно большим наличием хрома: во всем мире по праву его называют «школьной партой» из-за его способности прощать многие ошибки. Новые: вилка cо всеми сальниками и подшипниками траверсы, колодки, поршневая, фара(прилагается),"Т"-образный аккумулятор YUASA на 16А и более мощный, на 20% в отличии от оригинала, генератор RICK’S из штатов(старый оригинал также отдаю); отдам дополнительный комплект очень "бодрой", на сезон, резины BRIDGESTONE. Имеются обычные возрастные болячки до которых просто не успел добраться(большая часть проблем решена). Все подробности реально заинтересованному по телефону. В цену заложены прилагающиеся «горы» запчастей(зеркала, реле, поворотники, колодки, комплект дисков сцепления с корзиной, крестовина кардана и пр.) и OEM-расходников вместе с 2-мя оригинальными печатными каталогами из США(на VT750c шадов, аналог для рынка Америки)SERVICE MANUAL и CLYMER WORKSHOP MANUAL, оригинальным OEM-инструментом и карманным описанием-иструкцией. Причина продажи банальна… Маловат. На фото именно он. Совсем скоро перейдет в разряд ретро... Батон оставляю себе.