










Мотоцикл - реплика "Хонда CRF-250" собран в Китае. Дата выпуска 2013 год. Карбюратор "Кейхин" с ускорителем, мотор четырехтактный 17 л/с.Охлаждение воздушное. Весь пластик целый. Рама по сравнению с аналогичными мотоциклами усиленная. Куплен мной в декабре 2014 года с пробегом 2100 км. Летом 2015 года несколько эндуро-выездов и поездки на трассе "Виктория". Зимой 2016 года проведено обслуживание мотоцикла: куплено новое заднее колесо "Пирелли" 120х100х21, установлен на заднее колесо противобуксатор, новая профессиональная сальниковая цепь цепь "DID", заменены все имеющиеся подшипники с сальниками на итальянские, заменена лапка переключения передач на складную, установлена защита двигателя из алюминия, новый аккумулятор, перешито сиденье на кожу, проведена ревизия электропроводки - убраны стопари, поворотники и т.д. Оставил только кнопку вкл. света. Заменена катушка зажигания, свечка, поменяно масло в передних перьях, новые задние тормозные колодки, рычаги заменил на складывающиеся, заменил ручки на "протаперовские", удлинил подножку, установил ведущую звезду на "12" зубьев (тяговая), на "13" также имеется, устранил заводской недостаток в тросе газа, масло Мотюль. Мотоцикл полостью готов к эксплуатации. Вложено порядка 30000 рублей. В 2016 году почти не ездил, обстоятельства. Сейчас на спидометре 2880 км. Наверное больше не пригодится (мне 51 год). Мой первый в жизни мотоцикл. Продаю ТОЛЬКО в комплекте с экипировкой. Американский комбез "Альпенстар" 60 размера с защитой - 25000 руб, , мотоботы 43-44 размера - 8000 рублей, шлем "Мишуру" 60 размера (очень легкий 950 грамм) - 3000 рублей, перчатки 1000 рублей. Все вместе (+ запчасти) отдам за 100000 рублей. Последнее фото "Хонда CRF 250" сделанной в Японии.