Любимый и верно служивший мотоцикл проживший у меня более 3 лет и с которым жалко расставаться, но кризис и семейное положение имеют свои мнения на этот счет.
Изначально одноглазая модель внешне полностью переделанная под более свежую с двумя фарами из-за убитого временем переднего пластика не подлежащего восстановлению и проблемного в замене. В связи с этим также была заменена коса проводки на новую заводскую. Родные бак, остатки пластика и консоль в сборе могу отдать в довесок.
Точный пробег установить не возможно из-за возраста и моды у некоторых владельцев скручивать пробеги, но износа по двигателю возникающих ближе к 100к еще очень далеко.
Мотоцикл обслужен (заменены все расходники и тросики кроме колодок), поршневая родная и не расточенная (разве что кольца меняли 2 года назад), шестерни 5той передачи живые, сцепление новое, бак не ржавый, карбюратор настроен, новые спицы заднего колеса, масло жрет как и любая другая одностволка. Можно без проблем сесть и поехать куда угодно.
Для перфекционистов - нужно заменить один из поворотников, есть косяки по пластику.
Дополнительно установлено:
Кофр Givi 42л Monokey (отсутствует на фото).
Scotoiler с dual injector.
Дуги и боковые рамки (использовались под сумки).
Грипсы с подогревом через отдельное реле и предохранитель с сигналом от габарита (можно без проблем ставить прикуриватель через него).
Защита рук Acerbis с дополнительным спойлером, заменен руль на алюминиевый (на родной эта защита не встанет).
Моющийся воздушный фильтр k&n.
Прогрессивные пружины в вилке от PM-Garage.