Добавить объявление

Africa Твин XRV750 Африка Твин 97 г. в 55 т. км

Дорожные
Africa Твин XRV750 Африка Твин 97 г. в 55 т. кмAfrica Твин XRV750 Африка Твин 97 г. в 55 т. кмAfrica Твин XRV750 Африка Твин 97 г. в 55 т. кмAfrica Твин XRV750 Африка Твин 97 г. в 55 т. кмAfrica Твин XRV750 Африка Твин 97 г. в 55 т. км

173 000

В РФ-ии мотоцикл с 2006 года, куда прибыл из японии, (ПТС - владивостокская таможня)
я - второй хозяин по ПТС, а фактически первый, т.к первый хозяин владел ей 1 сезон и не проехал и тысячи км на ней.
Достался он мне с пробегом 23 тысячи, в 2008 году, сейчас на одометре 54 с копейками.
Стало быть сезонный пробег примерно 5 тыс в режиме "по Москве"
За время эксплуатации мной было сделано следущее (не считая регламетных работ типа замена масла и резины) :
- заменены задние подшипники.
- замененена цепь (сразу после покупки, наверно уже скоро надо будет менять снова)
- поставлены армированные шланги (тормоза стали гораздо отзывчивее - а ватные тормоза - болезнь африк)
- заменено масло в перьях на "погуще" с полной промывкой оных. Передняя подвеска стала заметно собраннее.
- поставлен кофр.
- инсталирован подогрев ручек.
Т.е фактически, за 8 лет владения сим аппаратом в нем не ремонтировалось НИЧЕГО и на данный момент мотоцикл находится в стоке, что считаю несомненным плюсом. В мотор я не лазил, и никто до меня не лазил. По правде говоря я даже свечи не менял, т.к не вижу причин этого делать, а гемороится со снятием бака неохота. Мотор не дымит, не трясется, масло (мотул 10в40) не жрет, не однорит после заводки и т.п. В общем работает идеально.
АКБ стоит еще с "японии" (!!!) . После зимней стоянки моц на нем исправно заводится.
Стоит высокое стекло (нештатное, марку незнаю)
Стоят защитные дуги, какой марки незнаю, такой пришел из японии.
Перья сухие, задний аммо сухой.
Есть недостатки по пластику.

173 000

Москва, м. Бульвар Дмитрия Донского
Честное лицо
8 (985) XXX-XX-87
Показать номер
Написать сообщение