Куплен новым зимой 2013. Тех. характеристики и описание модели см. в интернете. Коротко: максималка 140, крейсерская 90-120, 26 сил, 1 цилиндр, расход 4-5 литров на 100км. Один из самых мощных мотоциклов из малокубатурного китая. Двигатель - копия Хонда AX-1. Очень надежный и выносливый мотор. Доработана электрика, везде где можно поставил промежуточные реле для защиты контактов, сделан автоматически включающийся при движении ближний свет. Установлена сигнализация с GSM модулем - управление с телефона, можно сделать автозапуск при желании. Установлены: усиленный руль от CB-400, зеркала под карбон, ветровик, новая цепь RK с сальниками, вечная. Передняя звезда заменена. Масло строго каждые 2 тыс и только синтетика Motul 7100 c заменой фильтра. Антифриз и тормозная жидкость заменены. Резина как новая. С мотоциклом отдаю запчасти, покупались в нагрузку при заказе расходников. Комплект деталей ГРМ (клапана и прочее...), коммутатор, тросики, катушка зажигания, сальник водяного насоса, бумажные маслофильтры от хонды (штуки 3 точно есть), 3 свечи NGK, выпрямитель-регулятор, регулировочные шайбы для клапанов (много), пластик кроме переднего крыла...
Эксплуатировался без насилия. В основном поездки по межгороду в туристических целях. Также для передвижения по пробкам. Пробег 10 тыс., Из косяков - пара царапин, подплавилась стрелка тахометра (болезнь данной модели), может еще что по мелочи, не помню. В ДТП не участвовал. Мотоцикл находится в Кстове. Отдам с красивым номером. Звоните, отвечу на все вопросы.