Мотоцикл 2012 года. Был куплен летом 2013 женщиной. После 2000 км. пробега, в сентябре того же года, его приобрёл уже я.
Проехал на нём 5000 км. безо всяких проблем. Ездил преимущественно по городу, по асфальту, но случалось выезжать и на просёлочную дорогу и даже проехаться в лесу. Мотоцикл проезжает везде и довольно легко в одиночку выезжает из грязи. Но шины предназначены скорее для асфальта, поэтому не злоупотреблял.
После китайского мини чоппера, мотоцикл приятно удивил своей надёжностью. Даже и не верилось по началу, что возможно вот так придти утром в гараж, повернуть ключ, закрыть дроссельную заслонку, включить зажигание и едва начав вращаться двигатель уже заводится. И при этом работает без всяких нареканий, только подтверждая звуком ровной работы, что проработает так ещё очень долго.
Если кратко, то мотоцикл действительно надёжен, благодаря постоянному доведению до ума компанией ВМ. Посадка классическая, не такая удобная как на чоппере, но усталость замечается только после 2-х - 3-х часов непрерывной езды. Внешне мотоцикл хорош собой. Он привлекателен и нравится многим людям. И это лучший мотоцикл для начинающих среди классических мотоциклов-чопперов за такую стоимость.
Чем мой мотоцикл отличается положительно:
1. Заменил фару на нормальную стеклянную оптику от ВАЗ 2106 с человеческой галогеновой лампочкой в 50 Вт. Вечером можно нормально ехать по не освещённой дороге.
2. У глушителя вырезал большее выхлопное отверстие. Появился слышимый басистый выхлоп. Вполне приятный. Не шибко громкий - на холостых можно спокойно разговаривать вблизи мотоцикла - но при этом мотоцикл стали слышать автомобилисты, что очень важно на дороге.
3. Своевременно обслуживался. Ездил только на 95 бензине. На днях залил новое масло после зимы Motul, 1000 км. назад менял маслянный фильтр. 3000 назад регулировал клапана. Полностью обслужан и готов к сезону.
Ну и конечно минусы:
1. Есть не глубокие и не очень заметные царапины на кофрах и на переднем крыле. Треснула пластиковая накладка не бензобак(это беда у классиков). Немного стесалась дуга безопасности об асфальт при падении. Да, за 5000 км. что я накатал на нём случалось и несколько раз упасть, хоть и большая часть падений были не значительными. Про каждое могу рассказать при встрече.
2. Так как цепь китайская, то имеет такую неприятную особенность растягиваться после каждых 100-200 км. Меня не напрягало. 10 минут и цепь подтянута и смазана. Но можно купить и новый комплект цепи и звёзд
3. Шины так же китайские. Дорогу держат приемлимо, но при езде приходится делать поправку на их не идеа