







Итак, дамы и господа, вашему вниманию представлен мотоцикл для новичка с самой вкусной ценой которая обусловлена расходниками которые подошли, не самым лучшим внешним видом, но весь в оригинале и даже рычаг который погнулся в следствие падения мотоцикла от урагана во дворе, я решил не менять.
Пробег на нем завис на 43000, так как прошлый сезон и начало этого я отъездил без троса спидометра и сейчас он отсутствует.
Я лично завалил мотоцикл на левую сторону перед заправкой на минимальной скорости, но прилег он не совсем удачно:
заменил крышку двигателя,
рычаг сцепления,
кронштейн и рычаг переключения передач,
так же следовало бы заменить ветровое стекло, но я подумывал заменить всю морду и с этим решил повременить...
Продолжаем изливать душу...
Глушитель, был порезан мастерами кузнецами которые очень хотели попробовать варить аргоном, сделали прямоток :)
По уму надо было бы в том же цеху скинуть двигатель и заварить трещину в креплении двигателя, но мотоцикл проездил так уже минимум четыре сезона и меня она вообще не беспокоила (без понятия откуда она появилась).
Мотоцикл у меня уже третий сезон выезжал я не чаще чем раз в неделю, но когда выезжал это был чистый кайф, подрывает он великолепно.
Тормоза просто нереальные от того что стоят шланги от ГОЛДЫ, родные лежат в гараже.
Зимовал мотоцикл в теплом цеху в котором колдовали над глушаком, летом оставался под чехлом.
По расходникам:
Баллоны проедут еще два сезона если не жечь (Мишлен Пилот Пауэр 2CT)
Колодки осталось 30% (есть 2 комплекта передних)
Цепь звезды подошли
Мне мотоцикл очень понравился за все время пользования, встал только один раз на шоссе энтузиастов, порвался трос газа, но я же не тупой :) воткнул обогатитель и докатился до Сиреневого бульвара, как раз до туда где ты можешь заценить аппарат, проверки в стиле "давай я разберу посмотрю че там и тебе верну" не предлагать, звони, подъезжай, все обсудим...
P.С. Возможно меня заинтересует обмен на кросс или мотард, открыт для предложений...