Продаю свой верный скутер Suzuki Скайвэй (в Европе Бургман) 400 2012 года. Пробег 24000км. Прибыл он в Россию в 2013 году согласно аукционному листу. Через некоторое время он был куплен одним айтишником, у которого он год почти стоял, пока, наконец, осенью 2015 с пробегом 3200км он не был куплен мной и за два сезона я довел одометр до 24000 км. Под сидушкой огромный унитаз куда влезают два шлема модуляра плюс два тайных кармашка для инструментов и наркоты всяких ништяков. Даже три, если считать небольшой карман размера А5, куда удачно ложится записи о техобслуживании.
тки на всякий пожарный.
В центральном бардачке есть прикуриватель, в багажнике есть лампочка.
В стоковой комплектации шел:
• Бесключевой доступ (ключ-метка ,2 штуки)
• ABS
• 6-ти ступенчатый подогрев ручек
• Короткое стекло
• Прикуриватель
• Набор инструментов Дополнительно мною установлено:
• Стекло Givi Airflow AF266. Дефлектор перенаправляет поток воздуха от головы (те его можно опустить и смотреть на дорогу над стеклом, а эффект будет как будто вы сидите ЗА ним), а выступы по бокам защищают руки от холодных потоков воздуха или воды. Безумно крутая вещь. Все у кого его нет — хотят.
• GIVI E531 Крепеж для кофра фирмы GIVI(или Kappa) системы Monokey с нагрузкой до 10 кг.
• Спинка для пассажира GIVI TB531. Спинка мягкая , очень хорошо поддерживает поясницу.
• Подогрев сиденья для водителя и пассажира.
• Противотуманные фары (ДХО) для обозначения видимого треугольника для определения моих габаритов и определения дистанции до меня. А еще они отлично освещают дорогу в темном дворе пряvо перед колесом в районе 0,5-4 метров куда нее попадает свет головных фар.
• Пневматический гудок Stebel Nautilus, который выдает 140 дБ. Ссылку на пост на байкпосте с результатом его работы могу кинуть на почту
• Специально обученный под эту модель чехол из прочной ткани со специальной вставкой из брезента в районе глушителя и мягкой флисовой в районе стекла.При новом ремне он может ехать в районе 165-170 кмч по спидометру.
Разгон до сотни от 7 до 8,5 секунд.
Ест он начиная от 92 бензина, заканчивая авиационным керосином.
Средний жор на сотню в городе у меня вышел 4,5 литра. Масло можно любое автомобильное (так мануал говорит), но я его люблю, поэтому балую синтетическим Мотул 7100 10w-40.
Обслуживаю его сам и для себя, поэтому все запротоколировано и находится под постоянным контролем и как следствие в отличном состоянии (записи что, когда, на что заменил и через сколько на каком пробеге надо проверить. Лежат в бардачке)
Новая резина по кругу Pirelli Диабло Scooter, новый ремень митсубоши и передние щеки вариатора, новый аккумулятор Yuasa YTX9-BS. Про остальную мелочевку расскажу у скутера.
Весной на скорости 2кмч ушло переднее колесо при пересечении трамвайных путей, и я завалился на бок и поцарапал хромовую накладку на глушитель. Это было единственное происшествие за два года владения.