Добавить объявление

Suzuki Скайвэй 400 AN400, 2012г.,24 т.км

Скутеры мопеды
Suzuki Скайвэй 400 AN400, 2012г.,24 т.кмSuzuki Скайвэй 400 AN400, 2012г.,24 т.кмSuzuki Скайвэй 400 AN400, 2012г.,24 т.кмSuzuki Скайвэй 400 AN400, 2012г.,24 т.кмSuzuki Скайвэй 400 AN400, 2012г.,24 т.кмSuzuki Скайвэй 400 AN400, 2012г.,24 т.кмSuzuki Скайвэй 400 AN400, 2012г.,24 т.кмSuzuki Скайвэй 400 AN400, 2012г.,24 т.кмSuzuki Скайвэй 400 AN400, 2012г.,24 т.кмSuzuki Скайвэй 400 AN400, 2012г.,24 т.км

220 000

Продаю свой верный скутер Suzuki Скайвэй (в Европе Бургман) 400 2012 года. Пробег 24000км. Прибыл он в Россию в 2013 году согласно аукционному листу. Через некоторое время он был куплен одним айтишником, у которого он год почти стоял, пока, наконец, осенью 2015 с пробегом 3200км он не был куплен мной и за два сезона я довел одометр до 24000 км. Под сидушкой огромный унитаз куда влезают два шлема модуляра плюс два тайных кармашка для инструментов и наркоты всяких ништяков. Даже три, если считать небольшой карман размера А5, куда удачно ложится записи о техобслуживании.
тки на всякий пожарный.
В центральном бардачке есть прикуриватель, в багажнике есть лампочка.
В стоковой комплектации шел:
• Бесключевой доступ (ключ-метка ,2 штуки)
• ABS
• 6-ти ступенчатый подогрев ручек
• Короткое стекло
• Прикуриватель
• Набор инструментов Дополнительно мною установлено:
• Стекло Givi Airflow AF266. Дефлектор перенаправляет поток воздуха от головы (те его можно опустить и смотреть на дорогу над стеклом, а эффект будет как будто вы сидите ЗА ним), а выступы по бокам защищают руки от холодных потоков воздуха или воды. Безумно крутая вещь. Все у кого его нет — хотят.
• GIVI E531 Крепеж для кофра фирмы GIVI(или Kappa) системы Monokey с нагрузкой до 10 кг.
• Спинка для пассажира GIVI TB531. Спинка мягкая , очень хорошо поддерживает поясницу.
• Подогрев сиденья для водителя и пассажира.
• Противотуманные фары (ДХО) для обозначения видимого треугольника для определения моих габаритов и определения дистанции до меня. А еще они отлично освещают дорогу в темном дворе пряvо перед колесом в районе 0,5-4 метров куда нее попадает свет головных фар.
• Пневматический гудок Stebel Nautilus, который выдает 140 дБ. Ссылку на пост на байкпосте с результатом его работы могу кинуть на почту
• Специально обученный под эту модель чехол из прочной ткани со специальной вставкой из брезента в районе глушителя и мягкой флисовой в районе стекла.При новом ремне он может ехать в районе 165-170 кмч по спидометру.
Разгон до сотни от 7 до 8,5 секунд.
Ест он начиная от 92 бензина, заканчивая авиационным керосином.
Средний жор на сотню в городе у меня вышел 4,5 литра. Масло можно любое автомобильное (так мануал говорит), но я его люблю, поэтому балую синтетическим Мотул 7100 10w-40.
Обслуживаю его сам и для себя, поэтому все запротоколировано и находится под постоянным контролем и как следствие в отличном состоянии (записи что, когда, на что заменил и через сколько на каком пробеге надо проверить. Лежат в бардачке)
Новая резина по кругу Pirelli Диабло Scooter, новый ремень митсубоши и передние щеки вариатора, новый аккумулятор Yuasa YTX9-BS. Про остальную мелочевку расскажу у скутера.
Весной на скорости 2кмч ушло переднее колесо при пересечении трамвайных путей, и я завалился на бок и поцарапал хромовую накладку на глушитель. Это было единственное происшествие за два года владения.

220 000

Москва, м. Щелковская
Георгий
8 (915) XXX-XX-87
Показать номер
Написать сообщение